Добро пожаловать

Вы зашли на официальный сайт GoD Team. Ну мы типо рады вас видеть и бла-бла-бла. Ознакомтесь с нашими не нужными правилами.

Подробнее

Игры

Мы играем в Batllefield 3. Вы можете вступить в наш взвод или стать нашим фаном (нам пох если честно).

Подробнее

Ведьмак 2. Убийцы королей

Ведьмак 2. Убийцы королей

Добавлен 17.05.2011


Разработчик:CD Projekt RED
Локализатор: Snowball Studios
Дата выпускав России: 16 мая 2011
Дата выпуска в мире:17 мая 2011
Игровой движок: RED Engine, Havok (физический движок)
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак»
14 июня 2009 года , когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «Ведьмак 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры,демонстрирующий альфа-версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры.
24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.
16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.
Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии . По словам Анджея Сапковского он не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
В игре будет доработан и немного изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений будет возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений.

Боевая система игры будет переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events (QTE).

Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон .

Среднее прохождение игры займет около 50 часов, а в финале нас будет ждать один из шестнадцати сценариев концовки.

    Всего у нас 7


  1. Viper - 29.05.2011

    Нет.Сайт потерял разум от первого сообщения Ромикуса..Вот вам и избирательность.Сами посудите.Человек ушёл,не писал а тут на тебе появился.Инфаркт любого хватит.


  2. NEUROWARRIOR - 28.05.2011

    Может чат обрел разум и теперь пропускает сообщения избирательно...
    Вы еще ведете работы по этому поводу?


  3. [^GoD^]-SapDead - 28.05.2011

    блять обьясните что с чатом ? некоторые же пишут а почему вы не можете?


  4. Madara - 27.05.2011

    =)


  5. NEUROWARRIOR - 26.05.2011

    А и правда - в пизду чат =)


  6. Madara - 26.05.2011

    Да не, зачем ? biggrin


  7. NEUROWARRIOR - 26.05.2011

    Вы когда-нибудь чат почините?


GoD © 2011 - Хостинг от uCoz