Добро пожаловать

Вы зашли на официальный сайт GoD Team. Ну мы типо рады вас видеть и бла-бла-бла. Ознакомтесь с нашими не нужными правилами.

Подробнее

Игры

Мы играем в Batllefield 3. Вы можете вступить в наш взвод или стать нашим фаном (нам пох если честно).

Подробнее

Игра предоставила путёвку к славе

Игра предоставила путёвку к славе

Добавлен 16.06.2011

                      
   В этом году в знаменитой интерконтинентальной серии Ле Ман 24 примет участие Лукас Ордоньез (Lucas Ordoñez), победитель виртуальных гонок 2008 года, учрежденных компанией Nissan и Академией PlayStation GT. 25-летний испанец будет управлять автомобилем LMP2, созданным Nissan для команды Signatech Nissan.
    Менее чем за три года Лукас Ордоньез, одержавший в 2008 году победу в виртуальных гонках PlayStation, которые проходили под эгидой Nissan, превратился из новичка в профессионального гонщика. 11 и 12 июня 2011 года в рамках третьего этапа 24-часовых гонок Ле Ман он сразится с лучшими пилотами мира.
   Лукас стал самым успешным гонщиком среди 25000 участников первых виртуальных соревнований Академии GT, проводившей гонки серии Gran Turismo на PlayStation. Он выиграл право представлять Испанию на пятидневном тренинге на гоночной трассе в английском Сильверстоуне, где также выступил удачно. В период с сентября по конец 2008 года Лукас проходил интенсивную программу подготовки, чтобы получить лицензию на право участия в международных гонках. Затем в январе 2009 в Дубае он присоединился к бывшему победителю гонок Ле Ман и Гран При из команды Академии GT Джонни Херберту (Johnny Herbert), который участвует в 24-часовых Интерконтинентальных гонках Ле Ман в Дубае на автомобиле Nissan 350Z.
   После блестящего выступления в Дубае Лукаса пригласили выступать за команду Nissan в Европейском чемпионате GT4 2009 вместе с Брайтоном Алексом Банкомбом (Briton Alex Buncombe). Дуэт пилотов финишировал с минимальным разрывом в чемпионате гонщиков, но не сумел добыть для команды титула RJN Motorsport. При этом было несколько великолепных заездов, увенчавшихся одной победой и тремя вторыми местами.
Лукас вернулся в Европейский чемпионат GT4 в 2010 г. и участвовал в доводке нового Nissan 370Z GT4. Он занял четвёртое место в серии, несмотря на то, что вынужден был пропустить один этап, поскольку согласился участвовать в 1000-километровой гонке Ле Ман, проходившей в Сильверстоуне на одном из LMP2.
   Мастерство Лукаса и его головокружительная карьера в профессиональном автоспорте принесла испанцу заслуженное уважение со стороны коллеги и разработчиков Nissan. В феврале 2011 г. японский автопроизводитель объявил о возвращении в 24-часовые гонки Ле Ман, а также о том, что в содружестве с компанией Signature Racing он присоединится к Интерконтинентальному чемпионату Ле Ман, на который в 2011 и 2012 гг. будут выставлены болиды LMP2 с двигателями VK45V8, подготовленными специалистами NISMO. Лукас был автоматически зачислен в команду. Дэррен Кокс (Darren Cox), руководитель службы маркетинга по кроссоверам и спорткарам Nissan в Европе, объясняет: "Когда мы запустили        Академию GT в 2008 г., мы были уверены в том, что отыщутся новые таланты, но не могли представить, что Академия превратится в школу подготовки пилотов, которая поведёт их к мировым гоночным чемпионатам. Лукас помог нам доказать теорию о том, что геймер, играющий на PlayStation, может применить свои навыки, сев за руль реально существующего автомобиля и выйдя на настоящую гоночную трассу. Прогресс в течение всего двух полных гоночных сезонов Лукаса был фантастическим и является убедительным доказательством того, что игры Gran Turismo, компетенция и поддержка компании Nissan оказались в состоянии выпускать из Академии настоящих гонщиков. Nissan обладает богатой историей успеха в международных автогонках, а также является очень инновационной. Поэтому наш возврат в 24-часовые гонки Ле Ман с пилотом, открытым нами три года назад в ходе чемпионата, разыгранного на PlayStation, может показаться неожиданным кому угодно, но только не нам".
    Что касается Лукаса, то он, естественно, вдохновлён возможностью принять участие в легендарных 24-часовых гонках Ле Ман. "Возможно это прозвучит громко, но сейчас сбывается самая заветная мечта, - сказал бывший студент MBA. - Прошедшие три года были удивительно интересными и стали подготовкой к тому, что Nissan возвращается в 24-часовые гонки Ле Ман и во все другие гонки Интерконтинентальной серии Ле Ман. Это просто фантастика. Признаюсь, это настоящий вызов и большая честь для меня. Не могу дождаться конца марта, когда состоится старт в Себринге".
   Интерконтитнентальная серия Ле Ман в 2011 состоит из семи этапов. Сезон откроет 19 марта 12-часовая гонка в Себринге (Флорида), за которой пройдёт целая серия этапов на прославленных гоночных трассах мира - 1000-километровый этап Спа-Франкошамп в Бельгии, 24-часовая гонка Ле Ман и гонка Пти Ле Ман Роуд в Атланта. Финал серии пройдёт в ноябре в Китае.
   Соревнования, проводимые компанией Nissan и Академией PlayStation GT, становятся всё более популярными. В 2010 г. к ним присоединились 1,2 млн. поклонников виртуальных игр из Европы. 4 марта в Северной Америке после 6-недельных тренировочных виртуальных гонок Gran Turismo 5 стартует третий Европейский чемпионат Академии GT.

    Всего у нас 13


  1. Madara - 18.06.2011

    [Neg[A]tive], Да не, это уже скорее простое хобби.


  2. [Neg[A]tive] - 18.06.2011

    А я задрочниаю по року. Любому. Альт року, модерн року, христианскому року и тд. И каждый день мой плейлист пополняется новыми треками. И каждый день я балдею от звуков гитары и вокала исполнителей. Я ЗАДРОТ!!!


  3. TOXA - 18.06.2011

    В люом случае пришдось пол года задротничать по этой теме, дабы получить такой резултат)))


  4. Madara - 17.06.2011

    TOXA, по сути просто сказал то, что уже было написано.
    Я тоже клепал мувики и в принципе, если задротничать часов по 5 в день, то не так уж это и сложно. Кстати в итоге я пришёл к выводу, что самое главное в этом деле, это - идея/сюжет видеоролика, а такие вещи как "задротничать в игре, съёмке" не сильно важны.

    Зашёл в игру, записал к примеру: одну гонку и заставку игры, а остальное тупо слил с ютуба, самое главное это - монтаж и идея, которую хочешь донести до зрителей об этой игре.

    Если привести аналогию, то твои самые первые мувики были интересны не больше одной минуты, ибо однообразие царило на экране, а вот щас очень даже клёвенькие делаешь happy


  5. TOXA - 17.06.2011

    Теперь я. Ох как же понимаю я неуро. Так же как художник понимает художника. Скорее даже как творец понимает творца. Я правда творю в другой области - я клепаю мувики (для тех кто не в курсе). И тут без задротства никуда. Мне даже кажется что для создания мувика нужно больше задротства, чем для музыкального трека. Ведб нужно изначально задротничать в самой игре, дабы обнаружить какие-либо интересные вещи. Потом задротничать при съемках, дабы все придуманное получилось. И потом задротничать при монтаже, дабы все красиво оформить.
    Но одно дело создать мувик, так его еще нужно донести народу. И приходится вновт задротничать, кидая ссылки на видео и создавая новость на кор.клане. Увы. Без задротничества никуда. Ах ты сука Интернет...


  6. Madara - 17.06.2011

    Дима как всегда на высоте, комент прямо задушевный. И насчёт курения не парься, тут нету ничё плохого, наоборот помогает настроится, сосредоточится на чём то или же расслабится (у меня таже фигня, все мои лучшие идеи появлялись на свет, когда я курил ^_^).

    А задротство (в хорошем смысле) действительно вещь, ещё до этой статьи я видел парочку тем, про то как нереально задроченные геймеры превращались в кого то действительно важного и фишка в том, что без "той самой" игры они бы не стали тем кем являются.

    P.S. Сап молодец, вот так отныне и оформляй, только пропускай строчку перед следующим абзацем.


  7. Viper - 17.06.2011

    Надо действительно найти цель.Серёга давай задродствуй в поинте,и мож потом на чемпионат пойдёшь..


  8. [^GoD^]-SapDead - 17.06.2011

    картинка по середине


  9. NEUROWARRIOR - 17.06.2011

    Задротство обычно приносит успех. Ну если Вы конечно не делаете это в прямом смысле. Секс с рукой еще никому ничего положительного не давал достичь.

    Если ты задротствуешь за игрушкой - ты будешь соответственно стрелять. Тоже ведь достижение. Пусть и не особо-то нужное.

    Чисто на своем примере скажу. Я сидел за своей музпрограммой 12 часов. Сидел бы еще если бы не взорвался окружной трансформатор. Через 2 часа свет включили и я просидел за созданием (скорее все таки изучением) музыки еще часов 5.
    Поспал 2 часа. Пошел на экзамен. Честно, мне уже было похрен как я его сдам. Музыка для меня важнее. Свою 4-ку забрал, пошел домой, отоспался и снова писать/изучать.

    В итоге я много чему научился. И может простой слушатель многого не заметит, но я вижу своё развитие. По крупице всё это собирая возможно в будущем достигну каких-то высот. Но без задротства дорога на вершину закрыта.
    Я послал в жопу всё - учебу,девушку. С родителями почти не общаюсь. Не потому, что какие-то проблемы, нет - просто они меня не видят, я полностью в своем изучении. Пью редко, но всё же бывает надо набухаться дабы опустошить себя или же наоборот чем-то наполниться, всколыхнуть себя.

    Единственное чему я не рад - стал курить еще больше. В процессе творчества мозг работает очень серьезно (это кстати его развивает), а когда я много думаю, то и курю я тоже много.

    В общем найдите себе цель и задротствуйте. Только пусть это будет настоящая цель.


  10. Madara - 16.06.2011

    Сап оформляй лучше: картинку по середине, красную строку, делай пропуск между абзацами и пиши "самое основное епта". Если хорошо оформлено, то и читать удобней, приятней и глаза не разбегаются.


  11. [^GoD^]-SapDead - 16.06.2011

    дык прочитал бы самое основное епта


  12. Madara - 16.06.2011

    Ни ОсИлИл ТаК МнОгО БуКоВ


  13. Viper - 16.06.2011

    Вот один из случаев когда задротсво принесло пользу..


GoD © 2011 - Хостинг от uCoz